Воскресенье, Апрель 28, 2024
Home > ГУП РО УРСВ > Диспетчерские и абонентские службы ГУП РО «УРСВ» принимают обращения граждан

Диспетчерские и абонентские службы ГУП РО «УРСВ» принимают обращения граждан

Уважаемые потребители!

Для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением или водоотведением, обращайтесь по телефонам диспетчерских служб филиалов ресурсоснабжающего предприятия! 

Специалисты диспетчерской службы первыми узнают обо всех экстренных или плановых работах на сетях водоснабжения, об отключениях объектов от систем энергоснабжения, аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях, любых форс-мажорных ситуациях, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.

При обращении будьте готовы сообщить точный адрес (улицу, номер дома, ориентиры) и подробно описать суть проблемы.

Диспетчеры принимают заявки и сообщения:

♦ об отсутствии или слабом напоре воды;

♦ о засорах канализации, о самовольных подключениях;

♦ отвечают на многочисленные вопросы, связанные с деятельностью ремонтных бригад;

♦ оповещают предприятия и учреждения о предстоящих работах и об отключениях, связанных с данными работами.

Телефоны всех диспетчерских и абонентских служб филиалов ГУП РО «УРСВ» – в карточках.

Сохраняйте для Вашего удобства.