Home > филиалы > ФИЛИАЛ “КРАСНОСУЛИНСКИЙ”

ФИЛИАЛ “КРАСНОСУЛИНСКИЙ”

О ФИЛИАЛЕ «КРАСНОСУЛИНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»

Производственный участок «Красносулинский» государственное унитарное предприятие Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» вошел в состав ГУП РО «УРСВ» с 1 января 2019 года. С 1 января 2021 года – филиал “Красносулинский” ГУП РО “УРСВ”.

Предприятие осуществляет услуги водоснабжения и  водоотведения  г. Красный Сулин и Красносулинского района:

  • Вода питьевая
  • ♦Красносулинское городское поселение; 
  • ♦Горненское городское поселение;
  • ♦Пролетарское сельское поселение  (х. Малая Гнилуша).
  • Вода техническая
  • ♦Ударниковское сельское поселение (пос. Первомайский, пос. Октябрьский, пос. Пригородный);
  • ♦Владимировское сельское поселение (ст. Владимировская);
  • ♦Садковское сельское поселение (х. Садки);
  • ♦Киселевское  сельское поселение (с. Киселево, х. Черников);

♦Табунщиковское сельское поселение  (пос. Рябиновка, с. Табунщики, х. Гривенный)

На предприятии выделены основные аспекты в сфере деятельности:

  • – подъем  холодной воды;
  • – транспортировка и обеззараживание холодной воды;
  • – транспортировка, очистка и обеззараживание сточных вод;

– транспортировка технической воды и водоотведение.

  • ♦ протяженность водопроводных сетей составляет – 276,48  км,
  • ♦ канализационных сетей – 75,187 км
  • Предприятие обслуживает: 
  • ♦ водопроводных насосных станций – 14
  • ♦ канализационных насосных станций – 7,
  • ♦ скважин – 9,
  • ♦ шахтных колодцев – 29,
  • ♦ водонапорных башен – 21,
  • ♦ канализационных очистных сооружений – 2,
  • ♦ резервуаров чистой воды – 9.
  • Территория обслуживания предприятия составляет 93,6 кв км 
  • На территории обслуживания проживает более 28 тысяч человек.

Численность работников филиала составляет 208 человека.

Филиал «Красносулинский» ГУП РО «УРСВ» осуществляет следующие виды деятельности:

  • ♦ Ликвидацию аварийных ситуаций на системах водоснабжения и водоотведения ;
  • ♦Обеспечивает развитие систем жизнеобеспечения населения в сфере водоснабжения и водоотведения  путем реализации мероприятий, заложенных в производственную программу;
  • ♦ Осуществляет  организационные  и  технические  мероприятия  по  поддержанию в исправном и работоспособном состоянии гидротехнических сооружений;
  • ♦ Осуществляет  деятельность по  водоснабжению и  водоотведению  в  соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения и водным законодательством;
  • ♦ Занимается  обслуживанием  и ремонтом объектов  водопроводно-канализационного хозяйства.

♦ Выполняет проектирование в области водопроводно-канализационного хозяйства.

Учитывая вид производственной деятельности предприятия, филиал “Красносулинский” является социально-значимым предприятием.

 РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛА “КРАСНОСУЛИНСКИЙ” ГУП РО «УРСВ»

  • Пн.-пт. с 8.00 ч. до 17.00 ч.
  • Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

  • 346357, Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Свободы, 1а                       
  •  e-mail:  secretary.sulin@guproursv.ru
  • Приемная тел.: 8 (86367) 5 33 11
  • Абонентский отдел тел.: 8 (86367) 5 32 29
  • Диспетчерская служба тел.: 8 (86367) 5 50 04
  • Директор – Богданов Сергей Сергеевич;
  • Главный инженер – Лилюхин Борис Анатольевич

Начальник отдела по работе с абонентами – Бадашова Светлана Николаевна.

  ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Ф. И. О. Должность Дни приема Часы приема
Богданов Сергей Сергеевич Директор Вторник, среда* 14.00 – 16.00
Лилюхин Борис Анатольевич Главный инженер Вторник, среда* 14.00 – 16.00
Голубов Александр Александрович Главный специалист отдела корпоративной защиты Вторая среда месяца* 10.00 – 12.00

*Предварительная запись на приём осуществляется по телефону 8 (86367) 5 33 11 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней – с 08.30 до 17.00 часов, в предпраздничные дни – с 08.30 до 16.00 часов, перерыв – с 12.00 до 13.00 часов.

 ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ФИЛИАЛА “КРАСНОСУЛИНСКИЙ” ГУП РО «УРСВ»

Диспетчерская служба работает круглосуточно.

Для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением поселков и хуторов  Красносулинского района,  просьба обращаться по телефону:

 8 (86367) 5 50 04

Специалисты диспетчерской службы филиала “Красносулинский” ГУП РО «УРСВ» первыми узнают обо всех экстренных или плановых работах на насосных станциях, отключениях объектов от систем энергоснабжения, аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях, любых форс-мажорных ситуациях, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.

Диспетчерская служба круглосуточно принимают заявки и сообщения от жителей г. Красный Сулин, поселков  Горный, Пригородный, Первомайский, Октябрьский, хутора Малая Гнилуша:

  • – об отсутствии или слабом напоре воды;
  • – о засорах канализации;
  • – о самовольных подключениях;
  • – отвечают на многочисленные вопросы, связанные с деятельностью ремонтных бригад;

– оповещают предприятия и учреждения о предстоящих работах и об отключениях связанных с данными работами.

Получив заявку на устранение аварии, диспетчер фиксирует в дежурном журнале время поступления заявки, Ф.И.О. заявителя и краткое описание ситуации. Информация незамедлительно передается начальнику участка, который сообщает диспетчеру фамилию мастера, ответственного за устранение аварийной ситуации. После ликвидации аварии предоставляется отчет, в котором указывается: время прибытия мастера с бригадой, какие работы были выполнены и время их окончания.

Бригады аварийной службы выезжают на объекты с 8-00 час. до 17-00 час. В случае не устранения аварийной ситуации до 17-00 час., бригада АВР остается на объекте до завершения работ . Их задача – предельно быстро локализовать аварию, максимально сократив объем утечек и масштабы восстановительных работ.

Оперативность, профессионализм, стрессоустойчивость, деликатность – далеко не полный перечень качеств, которыми обладают сотрудники диспетчерской службы. Ведь иногда поступают сигналы, которые имеют отвлекающий характер: баловство детей, звонки от хулиганов, лиц находящихся в неадекватном состоянии, не способных сформулировать степень и характер аварии.

Диспетчеры отвечают на каждый звонок, потому что только ответственное отношение к своей работе позволяет быть на передовой производственного процесса, несмотря на всплески человеческих эмоций – от негатива до глубокой благодарности.