Диспетчерская служба принимает заявки граждан в каждом филиале ГУП РО «УРСВ».
Чтобы направить обращение, задать вопрос, сообщить о нештатной ситуации, можно воспользоваться различными способами и каналами связи:
– ♦ по телефону, в режиме реального времени;
– ♦ посредством сервиса сообщений в официальной группе ГУП РО «УРСВ» ВКонтакте https://vk.com/guproursv_vodokanal;
– ♦ через личный кабинет ГИС ЖКХ;
– ♦ через баннер Платформы обратной связи на официальном сайте www.guproursv.ru
При обращении укажите адрес, опишите возникшую проблему (дополнительно можно направить фото) и ваша заявка или обращение будет зарегистрировано и передано в соответствующие службы предприятия.
Для тех же, кто привык обращаться в обычном телефонном режиме, номера телефонов диспетчерских служб ГУП РО “УРСВ” в карточке (открыть ссылку).