Суббота, Апрель 27, 2024
Home > ГУП РО УРСВ > Как направить заявку, задать вопрос, сообщить о проблеме: номера телефонов и способы отправки обращений

Как направить заявку, задать вопрос, сообщить о проблеме: номера телефонов и способы отправки обращений

Диспетчерская служба принимает заявки граждан в каждом филиале ГУП РО «УРСВ».

Чтобы направить обращение, задать вопрос, сообщить о нештатной ситуации, можно воспользоваться различными способами и каналами связи:

– ♦ по телефону, в режиме реального времени;

– ♦ посредством сервиса сообщений в официальной группе ГУП РО «УРСВ» ВКонтакте https://vk.com/guproursv_vodokanal;

– ♦ через личный кабинет ГИС ЖКХ;

– ♦ через баннер Платформы обратной связи на официальном сайте www.guproursv.ru

При обращении укажите адрес, опишите возникшую проблему (дополнительно можно направить фото) и ваша заявка или обращение будет зарегистрировано и передано в соответствующие службы предприятия.

Для тех же, кто привык обращаться в обычном телефонном режиме, номера телефонов диспетчерских служб ГУП РО “УРСВ” в карточке (открыть ссылку).