О ФИЛИАЛЕ “ЦИМЛЯНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
Филиал «Шахтинский» государственное унитарное предприятие Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» образован 1 мая 2013 года.
6 декабря 2017 года в состав филиала «Шахтинский» вошел Цимлянский участок, который обслуживает Цимлянское городское поселение, 6 сельских поселений Цимлянского района. С 1 января 2021 года – филиал “Цимлянский” ГУП РО “УРСВ”.
Предметом деятельности является развитие управления рационального использования капиталовложений и повышение их эффективности, обеспечение выполнения договорных обязательств по водоснабжению, создание безопасных и здоровых условий труда, укрепление трудовой и технологической дисциплины, осуществление мероприятий по охране труда.
На предприятии выделены основные аспекты в сфере деятельности:
- – подъем воды;
- – очистка воды;
- – транспортировка;
- – транспортировка и очистка стоков;
– контроль качества приходящей воды и подаваемой воды населению.
В Цимлянском районе
- ♦ протяженность водопроводных сетей составляет – 293,49 км,
- ♦ канализационных сетей – 24,42 км.
- Филиал обслуживает:
- ♦ водопроводных насосных станций – 6,
- ♦ канализационных насосных станции – 4,
- ♦ скважины – 63,
- ♦ водонапорные башни – 52,
- ♦ резервуаров чистой воды – 8,
- ♦ водопроводных очистных сооружений – 1,
- ♦ канализационных очистных сооружений – 1.
- Территория обслуживания составляет – 2 529 кв км
- На территории обслуживания проживает почти 32 тысяч человек
Численность работников филиала “Цимлянский” составляет 150 человек.
Филиал «Цимлянский» ГУП РО «УРСВ» осуществляет следующие виды деятельности:
- ♦Ликвидацию аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения, в том числе на межмуниципальных, а также уличных, внутридомовых и дворовых сетях водоснабжения и водоотведения;
- ♦Обеспечивает развитие систем жизнеобеспечения населения в сфере водоснабжения и водоотведения путем реализации мероприятий заложенных в производственную программу;
- ♦Осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения и водным законодательством;
- ♦Занимается строительством, обслуживанием, ремонтом объектов водопроводно-канализационного хозяйства;
- ♦Выполняет монтажные и пусконаладочные работы сооружений водопроводно-канализационного хозяйства;
- ♦ Выполняет проектирование в области водопроводно-канализационного хозяйства;
♦ Выполняет лабораторные исследования всех видов вод для очистки приходящей воды и обеспечения качественного водоснабжения населению.
Учитывая вид производственной деятельности предприятия, филиал «Цимлянский» является социально-значимым предприятием.
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛА «ЦИМЛЯНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
- Пн.-пт. с 08.00 до 17.00
- Перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Филиал “Цимлянский” ГУП РО “УРСВ”
- 347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Московская, 63
- e-mail: secretary.tsymlian@guproursv.ru
- Приемная: 8 (86391) 2 17 98
- Абонентский отдел: 8 (86391) 2 48 55
- Диспетчерская служба: 8 (86391) 2 11 69
- Директор – Демина Анна Валерьевна;
- Главный инженер – Михаленко Иван Игоревич
Начальник абонентского отдела – Харченко Дарья Витальевна
**Предварительная запись на приём осуществляется по телефону 8 (86391) 2-17-98 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней – с 08.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00 часов, перерыв – с 12.00 до 13.00 часов.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ФИЛИАЛА «ЦИМЛЯНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
Диспетчерская служба филиала “Цимлянский” ГУП РО «УРСВ» работает круглосуточно. Для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением, просьба обращаться по телефонам:
8 (86391) 2 11 69
Специалисты диспетчерской службы филиала “Цимлянский” ГУП РО «УРСВ» первыми узнают обо всех экстренных или плановых работах на насосных станциях, отключениях объектов от систем энергоснабжения, аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях, любых форс-мажорных ситуациях, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.
Диспетчеры круглосуточно принимают заявки и сообщения от жителей города Цимлянска:
- – об отсутствии или слабом напоре воды;
- – о засорах канализации, о самовольных подключениях;
- – отвечают на многочисленные вопросы, связанные с деятельностью ремонтных бригад;
– оповещают предприятия и учреждения о предстоящих работах и об отключениях связанных с данными работами.
Получив заявку на устранение аварии, диспетчер фиксирует в дежурном журнале время поступления заявки, телефон заявителя и краткое описание ситуации. Информация незамедлительно передается директору филиала и старшему мастеру участка водопроводных сетей. После ликвидации аварии предоставляется отчет, в котором указывается: время прибытия мастера с бригадой, какие работы были выполнены и время их окончания.
Бригады аварийной службы выезжают на объекты в любое время дня и ночи. Их задача — предельно быстро локализовать аварию, максимально сократив этим объем утечек и масштабы восстановительных работ.
Оперативность, профессионализм, стрессоустойчивость, деликатность – далеко не полный перечень качеств, которыми обладают сотрудники диспетчерской службы. Ведь иногда поступают сигналы, которые имеют отвлекающий характер: баловство детей, звонки от хулиганов. Диспетчеры отвечают на каждый звонок, потому как только ответственное отношение к своей работе позволяет быть на передовой производственного процесса, несмотря на всплески человеческих эмоций — от негатива до глубокой благодарности.