Период новогодних праздников – время, когда жители используют повышенные объемы ресурсов. При этом показатели потребления гораздо выше, чем среднесуточные по году. Чтобы снизить риск возникновения крупных нештатных ситуаций, повреждений на сетях и выхода из строя оборудования, в ГУП РО «УРСВ» особое внимание уделяется превентивным мерам, оперативному взаимодействию всех структур предприятия, административных и производственных. В частности, для качественной результативной работы с 31 декабря по 9 января было организовано дежурство руководящего состава водоканала.
На обширной территории обслуживания ГУП РО «УРСВ», где коммуникации имеют значительный процент износа, специалистами сделано все возможное для обеспечения работоспособности систем водоснабжения и водоотведения.
Операторы диспетчерских служб всех филиалов предприятия осуществляли своевременный прием заявок и предоставляли сводные данные аварийщикам. Специализированными бригадами в круглосуточном режиме ликвидировались нештатные ситуации и устранялись последствия аварий.
Напоминаем, что получить информацию, сообщить о любых неисправностях, утечках и открытых люках можно по следующим телефонам:
♦ Шахтинский филиал
8 (8636) 22-75-68, 22-70-18, 22-45-31
♦ Цимлянский филиал
8 (86391) 2-11-69
♦ Белокалитвинский филиал
для потребителей г. Белая Калитва
8 (863 83) 2-51-09, 2-71-60
для потребителей Белокалитвинского района
8 (863 83) 2-71-65, 8-928-155-59-72
♦ Каменский филиал
8 928 112 01 21
♦ Октябрьский филиал
8 (863 60) 2-11-88, 8 991 085 37 47
♦ Усть-Донецкий филиал
8 (863 51) 9-70-65, 8 928 629 31 14
♦ Гуково-Зверевский филиал, Гуковский участок
8 (909) 406-17-27
♦ Гуково-Зверевский филиал, Зверевский участок
8-929-820-21-67
♦ Новошахтинский филиал
8 (86369) 2-52-56, 8-929-814-56-45
♦ Красносулинский филиал
8 (86367) 5-50-04
♦ Зерноградский филиал
8-991-084-78-82
При обращении в диспетчерскую службу ГУП РО «УРСВ» просим вас сообщать корректную полную информацию и придерживаться простых рекомендаций. Они помогут оптимизировать работу специалистов аварийных бригад.
♦ Сообщите дежурному специалисту точный адрес: улицу и номер дома.
♦ Опишите кратко аварийную ситуацию.
♦ Попросите сообщить номер присвоенной заявки.