Понедельник, Ноябрь 30, 2020
Home > НОВОСТИ > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как заменить индивидуальный прибор учета? Какие документы необходимы для открытия лицевого счета? Почему квитанции на оплату за услуги водоснабжения приходят с минусовой суммой? Эти и другие вопросы чаще всего поступают в абонентские отделы филиалов и производственных участков предприятия.

На сайте ГУП РО «УРСВ», в главном меню, появился новый раздел «ВОПРОС-ОТВЕТ». Здесь мы разместили ответы на те обращения, которые чаще всего адресуют абоненты специалистам предприятия.

Так, большинство потребителей интересуется, какие документы требуются при опломбировке прибора учета.

При первичной опломбировке прибора учета, согласно п. 34 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N776 (ред. от 22.05.2020) “Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод”, допуск смонтированного узла учета к эксплуатации осуществляется организацией, обеспечивающей водоснабжение и (или) водоотведение, не позднее 15 рабочих дней со дня получения от абонента или транзитной организации заявки на допуск узла учета к эксплуатации.

Абонент предоставляет заявку по форме.

К заявке прилагаются:

1. Заверенная абонентом или транзитной организацией копия проектной документации на оборудование узла учета;

2. Заверенные абонентом или транзитной организацией копии паспортов на приборы учета, входящие в состав узла учета;

3. Заверенные абонентом или транзитной организацией копии документов, подтверждающих прохождение последней поверки приборов учета (за исключением новых приборов учета);

4. Документы, подтверждающие право лица на подписание заявки и (или) подачу заявки от имени абонента или транзитной организации.