Вторник, Октябрь 27, 2020
Home > ГУП РО УРСВ > Актуальные вакансии ГУП РО «УРСВ» в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области

Актуальные вакансии ГУП РО «УРСВ» в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области

Государственное унитарное предприятие Ростовской области “Управление развития систем водоснабжения” приглашает на работу специалистов: 

1. Ведущий инженер-сметчик ПТО (производственно-технический отдел), г. Ростов-на-Дону

  • Обязанности:
  • – составлять сметную документацию для оформления договоров подряда;
  • – участвовать в согласовании договоров подряда;
  • – проверять сметные расчёты, составленные подрядными организациями на строительно-монтажные работы (СМР);
  • – составлять сметные расчёты к инвестиционным программам в сфере водоснабжения и водоотведения;
  • – составлять сметные расчёты и ведомости дефектов к производственной программе Предприятия;
  • – составлять сметные расчёты на проектируемый капитальный ремонт;
  • – составлять сметные расчёты на врезку и прокладку трубопровода;
  • – отслеживать изменение нормативно-сметной документации и информировать о них начальника ПТО.
  • Требования:
  • – высшее техническое (инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-сметчика не менее 3 лет;
  • – опыт работы с ПК «ГРАНД Смета»;
  • – умение составлять сметные расчёты и сметно-финансовую документацию, ведомости дефектов, ведомости ремонта;
  • – знание нормативно-технической и нормативно-сметной документации (действующие типовые сметы, ГОСТы, расценки и поправочные коэффициенты), технологии производства и организацию ремонтных, монтажных и строительных работ, порядок финансирования и расчетов с подрядными организациями.
  • Условия:
  • – официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • – работа в новом, комфортабельном офисе с новым оборудованием;
  • профсоюз;
  • – возможность профессионального роста внутри Предприятия;
  • заработная плата – 38100 рублей.

Контактные данные: Шевченко Екатерина, тел. 8 952 571 30 01

2. Ведущий инженер-проектировщик (г. Ростов-на-Дону)

  • Обязанности:
  • – расчет, подбор и размещение технологического оборудования на участках предприятия;
  • – составление общих и технологических пояснительных записок;
  • – обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку;
  • – осуществлять изготовление балансов водопотребления и водоотведения, ВХБ и ПВХ для абонентов в рамках возмездных договоров.
  • Требования:
  • – высшее техническое образование. Сфера водоотведения и водоснабжения будет преимуществом;
  • – опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • – опыт работы в программах AutoCad, АДЕПТ;
  • – знание сметного дела.
  • Условия:
  • – официальное трудоустройство, белая заработная плата,
  • – профсоюз;
  • – график работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • – возможность профессионального роста;
  • – заработная плата – 38100 рублей.

Контактные данные: Шевченко Екатерина, тел. 8 952 571 30 01

3. Ведущий экономист, филиал «Октябрьский», рп. Каменоломни

  • В связи с расширением штата, приглашаем на работу ведущего экономиста в планово-экономический отдел.
  • Расположение рабочего места: рп. Каменоломни (филиал «Октябрьский»).
  • Обязанности:
  • – выполнение расчетов для формирования тарифов на питьевую, техническую воду, водоотведение, подвоз воды, в том числе затрат по охране труда и пожарной безопасности;
  • – выполнение необходимых расчетов по бюджету доходов и расходов по видам деятельности предприятия;
  • – анализ исполнения, корректировка бюджета доходов и расходов;
  • – участие в разработке проекта коллективного договора работников;
  • – ведение учета (реестра) по прочей деятельности предприятия;
  • – подготовка материалов по вопросам, входящих в компетенцию специалиста;
  • – подготовка письменных ответов;
  • – отслеживание влияния внешних и внутренних факторов на экономическое состояние предприятия.
  • Требования:
  • – высшее экономическое образование;
  • – опыт работы в аналогичной сфере не менее 3 лет;
  • – опыт работы в сфере ЖКХ будет преимуществом.
  • Условия:
  • – официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • – все условия ТК РФ;
  • – профсоюз;
  • – возможность профессионального роста внутри предприятия;
  • – заработная плата – 28125 рублей.

Контактные данные: Шевченко Екатерина, тел. 8 952 571 30 01

4. Ведущий специалист по кадрам, филиал «Октябрьский», рп. Каменоломни

  • Обязанности:
  • – полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок и т.д.) штат – более 200 человек;
  • – ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение журнала учета и движения трудовых книжек;
  • – формирование личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • – ведение воинского учета;
  • – организация учета и хранения кадровой документации;
  • – подготовка документов к архивному хранению;
  • – ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени;
  • – составление и контроль соблюдения графика отпусков;
  • – учет входящей и исходящей документации.
  • Требования:
  • – высшее образование, опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 3 лет;
  • – быстрая переключаемость, умение работать в режиме многозадачности;
  • – опыт работы в 1С:ЗУП.
  • Условия:
  • – официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • – график работы 5/2;
  • – профсоюз;
  • – возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста;
  • – расположение рабочего места: рп. Каменоломни (филиал «Октябрьский»)
  • – заработная плата – 22220 рублей.

Контактные данные: Шевченко Екатерина, тел. 8 952 571 30 01

5. Ведущий юрисконсульт, филиал «Белокалитвинский», г. Белая Калитва

  • Обязанности:
  • – осуществлять подготовку заключений по правовым вопросам;
  • – представлять интересы филиала «Белокалитвинский» и ГУП РО «УРСВ» в судах, государственных и муниципальных органах, организациях;
  • – при рассмотрении правовых вопросов готовить и предъявлять в суды заявления о выдаче судебных приказов, исковые заявления;
  • – осуществлять предъявление исполнительных документов к исполнению в кредитные организации и службу судебных приставов;
  • – вести консультативную помощь работникам филиала в рамках своей компетенции;
  • – ведение отчетности.
  • Требования:
  • – высшее юридическое образование;
  • – опыт работы не менее 3-х лет в сфере юриспруденции;
  • – опыт работы в сфере ЖХК будет преимуществом;
  • – ответственность, умение принимать самостоятельные решения.
  • Условия:
  • – официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • – график работы 5/2;
  • – профсоюз
  • – все гарантии ТК РФ;
  • – заработная плата – 27500 рублей.

Контактные данные: Шевченко Екатерина, тел. 8 952 571 30 01